
Fish46
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
- Регистрация
- 22 Янв 2022
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 4
Что нам нужно:
1)
2)
3)
4)
5)
4)Сама игра
5)Опыт работы с кодом и VIsual Studio
Приступим :>
Открываем
Выбираем первый пункт - далее выбираем наш global-metadata.dat с игры(в папке с игрой заходим в (названиеИгры_Data) - il2cpp_data - Metadata)
После выбираем GameAssembly.dll (в папке с игрой):
Дальше выбираем с++ , Export и выбираем путь сохранение, в папке куда сохранили появилися SDK:
Будут папки appdata и framework, переносим все из appdata в framework и удаляем в framework dllmain.
Переносим папку framework в готовый ImGui который скачали.
Запускаем ImGui и открываем helpers.cpp
Удаляем там:
1) extern const LPCWSTR LOG_FILE;
2)
Компилируем и убеждаемся что ошибок больше нет, если нет переходим к написанию функций (в моем случае fov)
Заходим в il2cppdumper и дампим dll (Первым делом выбираем GameAssembly.dll, затем global-metadata.dat)
Заходим в DnSpy, закидываем полученный Assembly-CSharp.dll;
В поиске ищем: fieldOfView, у меня нашло в классе PlayerScript, нужно найти путь к нему.
Так как код до il2cpp в игре выглядел так: Kube.BCS.ps.fieldOfView
BCS, PS - классы BattleControlScript и PlayerScript
Заходим в проект imGui и в main.cpp добавляем инклуды:
Ищем case DLL_PROCESS_ATTACH и подключаем init_il2cpp();
Создаем bool - называем его как угодно, в моем случае Fov
Ищем в коде:
if (!init)
{
}
ниже пишем свой код:
if (Fov) {
//тут будем писать функцию
}
В начале нужно создать наш BCS, в Fov пишем:
(*app::Kube__TypeInfo)->static_fields->BCS Это пусть к BCS а начало Kube (Kube.BCS - c#)
BCS готов, пишем сам PlayerScript:
Теперь сам fov :>
Так будет выглядеть итоговый код:
Ps.У меня переменная называлась FovHack, поэтому Fov подсвечен красным как ошибка
Добавляем чек бокс и присваем ему нашу переменную:
Выбираем x86 и компилируем чит, запускаем игру и инжектим длл через тот же Processhacker
Проверяем :>
Можете оставлять комментарии если что то пойдет не так, всем постараюсь помочь и обьяснить если что не понятно
1)
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
(устанавливаем c++)2)
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
(Получение SDK)3)
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
(Меню чита)4)
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
(Код игры)5)
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
(Получаем dll игры)4)Сама игра
5)Опыт работы с кодом и VIsual Studio
Приступим :>
Открываем
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
и видим:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Выбираем первый пункт - далее выбираем наш global-metadata.dat с игры(в папке с игрой заходим в (названиеИгры_Data) - il2cpp_data - Metadata)
После выбираем GameAssembly.dll (в папке с игрой):
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Дальше выбираем с++ , Export и выбираем путь сохранение, в папке куда сохранили появилися SDK:
Будут папки appdata и framework, переносим все из appdata в framework и удаляем в framework dllmain.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Переносим папку framework в готовый ImGui который скачали.
Запускаем ImGui и открываем helpers.cpp
Удаляем там:
1) extern const LPCWSTR LOG_FILE;
2)
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Компилируем и убеждаемся что ошибок больше нет, если нет переходим к написанию функций (в моем случае fov)
Заходим в il2cppdumper и дампим dll (Первым делом выбираем GameAssembly.dll, затем global-metadata.dat)
Заходим в DnSpy, закидываем полученный Assembly-CSharp.dll;
В поиске ищем: fieldOfView, у меня нашло в классе PlayerScript, нужно найти путь к нему.
Так как код до il2cpp в игре выглядел так: Kube.BCS.ps.fieldOfView
BCS, PS - классы BattleControlScript и PlayerScript
Заходим в проект imGui и в main.cpp добавляем инклуды:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Ищем case DLL_PROCESS_ATTACH и подключаем init_il2cpp();
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Создаем bool - называем его как угодно, в моем случае Fov
Ищем в коде:
if (!init)
{
}
ниже пишем свой код:
if (Fov) {
//тут будем писать функцию
}
В начале нужно создать наш BCS, в Fov пишем:
C++:
app::BattleControllerScript* BCS = (app::BattleControllerScript*)(*app::Kube__TypeInfo)->static_fields->BCS;
BCS готов, пишем сам PlayerScript:
C++:
app::PlayerScript* localPlayer = (app::PlayerScript*)BCS->fields.ps;
Теперь сам fov :>
C++:
localPlayer->fields.fieldOfView = 90;
Так будет выглядеть итоговый код:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Ps.У меня переменная называлась FovHack, поэтому Fov подсвечен красным как ошибка
Добавляем чек бокс и присваем ему нашу переменную:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Выбираем x86 и компилируем чит, запускаем игру и инжектим длл через тот же Processhacker
Проверяем :>
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Можете оставлять комментарии если что то пойдет не так, всем постараюсь помочь и обьяснить если что не понятно
Последнее редактирование: