ГАЙД Простые хаки на il2cpp c++

Fish46

Fish46

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
22 Янв 2022
Сообщения
10
Реакции
4
Что нам нужно:
1) (устанавливаем c++)
2) (Получение SDK)
3) (Меню чита)
4) (Код игры)
5) (Получаем dll игры)
4)Сама игра
5)Опыт работы с кодом и VIsual Studio
Приступим :>
Открываем и видим:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Выбираем первый пункт - далее выбираем наш global-metadata.dat с игры(в папке с игрой заходим в (названиеИгры_Data) - il2cpp_data - Metadata)
После выбираем GameAssembly.dll (в папке с игрой):

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Дальше выбираем с++ , Export и выбираем путь сохранение, в папке куда сохранили появилися SDK:
Будут папки appdata и framework, переносим все из appdata в framework и удаляем в framework dllmain.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Переносим папку framework в готовый ImGui который скачали.

Запускаем ImGui и открываем helpers.cpp
Удаляем там:
1) extern const LPCWSTR LOG_FILE;
2)
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Компилируем и убеждаемся что ошибок больше нет, если нет переходим к написанию функций (в моем случае fov)
Заходим в il2cppdumper и дампим dll (Первым делом выбираем GameAssembly.dll, затем global-metadata.dat)
Заходим в DnSpy, закидываем полученный Assembly-CSharp.dll;
В поиске ищем: fieldOfView, у меня нашло в классе PlayerScript, нужно найти путь к нему.
Так как код до il2cpp в игре выглядел так: Kube.BCS.ps.fieldOfView
BCS, PS - классы BattleControlScript и PlayerScript
Заходим в проект imGui и в main.cpp добавляем инклуды:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Ищем case DLL_PROCESS_ATTACH и подключаем init_il2cpp();
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Создаем bool - называем его как угодно, в моем случае Fov
Ищем в коде:
if (!init)
{
}
ниже пишем свой код:
if (Fov) {
//тут будем писать функцию
}
В начале нужно создать наш BCS, в Fov пишем:
C++:
app::BattleControllerScript* BCS = (app::BattleControllerScript*)(*app::Kube__TypeInfo)->static_fields->BCS;
(*app::Kube__TypeInfo)->static_fields->BCS Это пусть к BCS а начало Kube (Kube.BCS - c#)
BCS готов, пишем сам PlayerScript:
C++:
app::PlayerScript* localPlayer = (app::PlayerScript*)BCS->fields.ps;

Теперь сам fov :>
C++:
localPlayer->fields.fieldOfView = 90;

Так будет выглядеть итоговый код:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Ps.У меня переменная называлась FovHack, поэтому Fov подсвечен красным как ошибка :)
Добавляем чек бокс и присваем ему нашу переменную:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Выбираем x86 и компилируем чит, запускаем игру и инжектим длл через тот же Processhacker
Проверяем :>
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Можете оставлять комментарии если что то пойдет не так, всем постараюсь помочь и обьяснить если что не понятно
 
Последнее редактирование:

HUZAKI

HUZAKI

ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
16 Фев 2020
Сообщения
931
Реакции
136
Как для меня годнота :eek:
 
DesirePro

DesirePro

ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
23 Фев 2020
Сообщения
840
Реакции
227
Что нам нужно:
1) (устанавливаем c++)
2) (Получение SDK)
3) (Меню чита)
4) (Код игры)
5) (Получаем dll игры)
4)Сама игра
5)Опыт работы с кодом и VIsual Studio
Приступим :>
Открываем и видим:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Выбираем первый пункт - далее выбираем наш global-metadata.dat с игры(в папке с игрой заходим в (названиеИгры_Data) - il2cpp_data - Metadata)
После выбираем GameAssembly.dll (в папке с игрой):

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Дальше выбираем с++ , Export и выбираем путь сохранение, в папке куда сохранили появилися SDK:
Будут папки appdata и framework, переносим все из appdata в framework и удаляем в framework dllmain.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Переносим папку framework в готовый ImGui который скачали.

Запускаем ImGui и открываем helpers.cpp
Удаляем там:
1) extern const LPCWSTR LOG_FILE;
2)
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Компилируем и убеждаемся что ошибок больше нет, если нет переходим к написанию функций (в моем случае fov)
Заходим в il2cppdumper и дампим dll (Первым делом выбираем GameAssembly.dll, затем global-metadata.dat)
Заходим в DnSpy, закидываем полученный Assembly-CSharp.dll;
В поиске ищем: fieldOfView, у меня нашло в классе PlayerScript, нужно найти путь к нему.
Так как код до il2cpp в игре выглядел так: Kube.BCS.ps.fieldOfView
BCS, PS - классы BattleControlScript и PlayerScript
Заходим в проект imGui и в main.cpp добавляем инклуды:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Ищем case DLL_PROCESS_ATTACH и подключаем init_il2cpp();
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Создаем bool - называем его как угодно, в моем случае Fov
Ищем в коде:
if (!init)
{
}
ниже пишем свой код:
if (Fov) {
//тут будем писать функцию
}
В начале нужно создать наш BCS, в Fov пишем:
C++:
app::BattleControllerScript* BCS = (app::BattleControllerScript*)(*app::Kube__TypeInfo)->static_fields->BCS;
(*app::Kube__TypeInfo)->static_fields->BCS Это пусть к BCS а начало Kube (Kube.BCS - c#)
BCS готов, пишем сам PlayerScript:
C++:
app::PlayerScript* localPlayer = (app::PlayerScript*)BCS->fields.ps;

Теперь сам fov :>
C++:
localPlayer->fields.fieldOfView = 90;

Так будет выглядеть итоговый код:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Ps.У меня переменная называлась FovHack, поэтому Fov подсвечен красным как ошибка :)
Добавляем чек бокс и присваем ему нашу переменную:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Выбираем x86 и компилируем чит, запускаем игру и инжектим длл через тот же Processhacker
Проверяем :>
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Можете оставлять комментарии если что то пойдет не так, всем постараюсь помочь и обьяснить если что не понятно
гайд для говно игр с слабой защитой методанных, лучше реверсом научится сразу. Будет больше пользы и толка. Но так, для всяких глупых челов, пойдёт в принципе. Не буду осуждать твой труд написания гайда (Если он конечно не спизжен :))) )
 
HUZAKI

HUZAKI

ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
16 Фев 2020
Сообщения
931
Реакции
136
гайд для говно игр с слабой защитой методанных, лучше реверсом научится сразу. Будет больше пользы и толка. Но так, для всяких глупых челов, пойдёт в принципе. Не буду осуждать твой труд написания гайда (Если он конечно не спизжен :))) )
Это хороший толчок для новичков
 
DesirePro

DesirePro

ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
23 Фев 2020
Сообщения
840
Реакции
227
Дополню, игры с плохой шифровкой. Полное туфта и гайд этот подойдёт, но если игрыть с нормальной защитой il2cpp то ты много не сделаешь, максимум можешь ломать векторы и воф.
 
DesirePro

DesirePro

ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
23 Фев 2020
Сообщения
840
Реакции
227
Это хороший толчок для новичков
этот толчок не в ту сторону. Проще на GH гайд изучить и потратить годик на реверс анти читов и игр. И писать нормальные софты на нормальные игры, нежели на эту не понятную фигню 0-0
 
HUZAKI

HUZAKI

ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
16 Фев 2020
Сообщения
931
Реакции
136
этот толчок не в ту сторону. Проще на GH гайд изучить и потратить годик на реверс анти читов и игр. И писать нормальные софты на нормальные игры, нежели на эту не понятную фигню 0-0
Да и не забывай что без базовых знаний языка в реверсе ты далеко не уйдешь,а плюсы не для слабонервных
 
DesirePro

DesirePro

ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
23 Фев 2020
Сообщения
840
Реакции
227
Да и не забывай что без базовых знаний языка в реверсе ты далеко не уйдешь,а плюсы не для слабонервных
Не реклама, но вот нормальный полезный гайд. И время которое ты потратишь будет не зря. И на счёт нервов это да, по факту.
 
Fish46

Fish46

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
22 Янв 2022
Сообщения
10
Реакции
4
гайд для говно игр с слабой защитой методанных, лучше реверсом научится сразу. Будет больше пользы и толка. Но так, для всяких глупых челов, пойдёт в принципе. Не буду осуждать твой труд написания гайда (Если он конечно не спизжен :))) )
Не спизжен, могу в принципе гайд и с реверсом написать, но мало людей будут повторять, так хоть научатся такие игры хакать, потом уже переходить на серьезные :)
 
honorbuddy

honorbuddy

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
28 Фев 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Вот такой прикол у меня
 
honorbuddy

honorbuddy

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
28 Фев 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Народ помогите пожалуйста, всю ночь и весь день вожусь
 
honorbuddy

honorbuddy

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
28 Фев 2022
Сообщения
3
Реакции
0

Что нам нужно:
1) (устанавливаем c++)
2) (Получение SDK)
3) (Меню чита)
4) (Код игры)
5) (Получаем dll игры)
4)Сама игра
5)Опыт работы с кодом и VIsual Studio
Приступим :>
Открываем и видим:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Выбираем первый пункт - далее выбираем наш global-metadata.dat с игры(в папке с игрой заходим в (названиеИгры_Data) - il2cpp_data - Metadata)
После выбираем GameAssembly.dll (в папке с игрой):

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Дальше выбираем с++ , Export и выбираем путь сохранение, в папке куда сохранили появилися SDK:
Будут папки appdata и framework, переносим все из appdata в framework и удаляем в framework dllmain.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Переносим папку framework в готовый ImGui который скачали.

Запускаем ImGui и открываем helpers.cpp
Удаляем там:
1) extern const LPCWSTR LOG_FILE;
2)
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Компилируем и убеждаемся что ошибок больше нет, если нет переходим к написанию функций (в моем случае fov)
Заходим в il2cppdumper и дампим dll (Первым делом выбираем GameAssembly.dll, затем global-metadata.dat)
Заходим в DnSpy, закидываем полученный Assembly-CSharp.dll;
В поиске ищем: fieldOfView, у меня нашло в классе PlayerScript, нужно найти путь к нему.
Так как код до il2cpp в игре выглядел так: Kube.BCS.ps.fieldOfView
BCS, PS - классы BattleControlScript и PlayerScript
Заходим в проект imGui и в main.cpp добавляем инклуды:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Ищем case DLL_PROCESS_ATTACH и подключаем init_il2cpp();
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Создаем bool - называем его как угодно, в моем случае Fov
Ищем в коде:
if (!init)
{
}
ниже пишем свой код:
if (Fov) {
//тут будем писать функцию
}
В начале нужно создать наш BCS, в Fov пишем:
C++:
app::BattleControllerScript* BCS = (app::BattleControllerScript*)(*app::Kube__TypeInfo)->static_fields->BCS;
(*app::Kube__TypeInfo)->static_fields->BCS Это пусть к BCS а начало Kube (Kube.BCS - c#)
BCS готов, пишем сам PlayerScript:
C++:
app::PlayerScript* localPlayer = (app::PlayerScript*)BCS->fields.ps;

Теперь сам fov :>
C++:
localPlayer->fields.fieldOfView = 90;

Так будет выглядеть итоговый код:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Ps.У меня переменная называлась FovHack, поэтому Fov подсвечен красным как ошибка :)
Добавляем чек бокс и присваем ему нашу переменную:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Выбираем x86 и компилируем чит, запускаем игру и инжектим длл через тот же Processhacker
Проверяем :>
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Можете оставлять комментарии если что то пойдет не так, всем постараюсь помочь и обьяснить если что не понятно
А если я хочу получить значение Speed, которое находится в Player.PlayerData, как поступить?
 
Сверху