SOURCE Teleporter's chair [Exploit] 210-217 Dev.

DesirePro

DesirePro

ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
23 Фев 2020
Сообщения
840
Реакции
227
Принцип работы прост, содимся на коптор, стул, лодку и на все что можно сесть. Навидомся на человека к которому хотим телепортироватся (обязательно быть на улице, и что бы перед нами в основе не было объектов как большое здание) и нажимаем на бинд, вуаля. Вас телепортирует на человека (650м над ним)
C#:
if (UnityEngine.Input.GetKeyDown(KeyCode.F))
        {
            var dict = new Dictionary<BasePlayer, int>();
            foreach (var play in BasePlayer.VisiblePlayerList)
            {
                if (play != null && !play.IsNpc && !play.IsSleeping() && !play.IsDead())
                {
                    var value = (int)Vector2.Distance(MainCamera.mainCamera.WorldToScreenPoint(play.model.headBone.transform.position), new Vector2((float)Screen.width / 2f, (float)Screen.height / 2f));
                    if (!play.IsLocalPlayer() && play.health > 0f && Vector3.Dot(MainCamera.mainCamera.transform.TransformDirection(Vector3.forward), play.transform.position - MainCamera.mainCamera.transform.position) > 0f)
                        dict.Add(play, value);
                }
            }
            if (dict.Count > 0)
            {
                dict = dict.OrderBy(delegate(KeyValuePair<BasePlayer, int> pair)
                {
                    KeyValuePair<BasePlayer, int> keyValuePair = pair;
                    return keyValuePair.Value;
                }).ToDictionary((KeyValuePair<BasePlayer, int> pair) => pair.Key, (KeyValuePair<BasePlayer, int> pair) => pair.Value);
                var plays = dict.Keys.First<BasePlayer>();
                if (MainCamera.mainCamera.WorldToScreenPoint(plays.transform.position).z > 0f && plays != null && !plays.IsNpc && !plays.IsDead() && !plays.IsSleeping() && (int)Vector3.Distance(LocalPlayer.Entity.transform.position, plays.transform.position) <= 9999)
                {
                    LocalPlayer.Entity.ServerRPC<bool, Vector3, uint>("RPC_StartClimb", false, LocalPlayer.Entity.transform.position = plays.transform.position + new Vector3(0f, 650f//up the 650m vector Y
                        , 0f), 0U);
                }
            }
        }
Авто объединение сообщений:

помечу обязательный пункт, телепорт может работать на любой объект, то есть за место игрока можно тот же аир дроп, или сделать систему меток и по ним телепортироватся. Но все это я сделаю в будущем, и все так же будет залито в публичный доступ.
 
Последнее редактирование:
Сверху